8 (800) 777-30-09 по России бесплатно
Ваш город:
Москва
Нет
Да
Заказать звонок
Все контакты
(495) 748-16-82
888-17-94, 888-40-94
ETALONPRIBOR
Контактная информация
Телефоны (многоканальные):
(495) 748-30-09, (495) 748-30-60
(495) 664-28-44;
Федеральный номер:
(800) 777-30-09 (по РФ бесплатно)

Дополнительно:
e-mail: info@etalonpribor.ru
Факс-автомат: (495) 748-16-82
ICQ: 888-17-94, 888-40-94
Skype: etalonpribor

Наш адрес: 141006, Моск. обл.,
г. Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 29,
стр. 2, Офис 43/1

Юр. адрес: 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 41
Лидеры продаж

Решение Anritsu eCall получило независимую сертификацию в качестве эмулятора центра обработки экстренных телефонных вызовов

Решение Anritsu eCall получило независимую сертификацию в качестве эмулятора центра обработки экстренных телефонных вызовов

Решение Anritsu eCall получило независимую сертификацию в качестве эмулятора центра обработки экстренных телефонных вызовов

Корпорация Anritsu объявила о том, что программное обеспечение eCall Tester MX703330E получило сертификат на эмулятор центра обработки PSAP (оператор системы экстренного реагирования при авариях), выданный независимой организацией NavCert (испытательная организация, уполномоченный орган ЕС). Наличие сертификата NavCert дает заказчикам полную уверенность в том, что решение eCall позволяет достоверно проверить соответствие оборудования требованиям соответствующих стандартов.
Сертификация NavCert означает, что решение Anritsu, которое представляет собой комплекс из тестера протоколов сигнализации MD8475A/B и программного обеспечения MX703330E, способно проводить аттестационные испытания и измерения для оборудования системы eCall в соответствии с регламентом комиссии ЕС 2017/79, а также в соответствии со стандартом CEN EN16454: 2015 (Европейский комитет по стандартизации).
eCall — это общеевропейская система экстренной передачи информации о дорожно-транспортных происшествиях в центр обработки PSAP. С 31 марта 2018 года оснащение всех новых автомобилей категорий M1 и N1 (по классификации ЕЭК ООН) автомобильными системами eCall, оповещающими экстренную службу 112, станет обязательным. Постановление 2017/79, подробно описывающее технические требования и процедуры испытаний, предписывает контролируемое использование эмулятора центра обработки PSAP, соответствующего действующим европейским стандартам EN (евронормам) и сертифицированного в соответствии с EN 16454.
Программное обеспечение eCall Tester MX703330E имитирует процессы установления связи и обмена данными между устройством вызова экстренным оперативных служб (УСВ), установленным в транспортном средстве, и центром обработки PSAP. Тестер MD8475A/B работает как базовая станция для настройки виртуальной сети GSM/WCDMA, используемой технологией eCall. Дополнительное использование программного обеспечения SmartStudio Manager MX847503A позволит автоматизировать настройку и проведение процедуры испытаний передачи минимального набора данных (англ. MSD) при установке канала связи и голосового соединения в соответствии с EN16454, а также при проведении других испытаний, исключая ошибки оператора и повышая эффективность оценки испытаний оборудования системы eCall.
Программное обеспечение MX703330E также поддерживает развертывание российской системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

10.04.2018

Возврат к списку

НОВИНКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Яндекс.Метрика